Работа для моряка в Global Marine
Вы моряк и ищите хорошую работу? Тогда вы попали на нужную страничку! Начну с того, что я часто общаюсь в одноклассниках, где в тематических группах обсуждают вопросы трудоустройства. Недавно, в тематической группе появилась тема под названием работа для моряка в Global Marine в которой описывались и обсуждались предложения трудоустройства для моряков на сайте globalmarine.com.ua Люди пишут, что многие успешно трудоустроились с хорошей оплатой труда. Думаю, что всю информацию вы и самостоятельно можете найти посетив этот сайт.
А теперь поговорим о том что должен знать моряк
Моряк хочет придерживаться своего выбранного курса страдания как чуть в сторону дрейфа, как это возможно. Он хочет поддерживать максимальную скорость, и его маневры должны поддерживаться в ребра.
С помощью фин моряк может выбрать свой курс на воде и поддерживать его. Как доска и снаряжение прошли постоянное технологическое развитие в последние ласты пришлось адаптировать и совершенствуется. 25 лет назад простые плавники использовались вместе с простым парусом режет, мягкие бумы, тяжелых мачт и досок. Сегодня высокая эффективность ребра-это высокотехнологичный продукт на основе гидродинамических и материальное знание.
В боковом заносе вызвана сила ветра. В лифт киля не просто компенсировать эту силу, он даже позволяет моряка плыть против ветра “против ветра”.
Если плавник генерирует хорошую поднять его производительность , как говорят, хорошо. В сочетании со скоростным потенциалом превосходное все-круглый свойств может быть результат. В зависимости от ситуации либо поднять либо скорость будет отдано предпочтение.
Какой бы курс Вы плывете, вы будете всегда страдать бокового дрейфа и коэффициент усиления лифт одновременно. Единственное исключение-будучи в бегах, когда на столе в точности следуя направлению ветра. Дрифт становится все более серьезной проблемой чем ближе ты парус на ветер. Без лифта нет плавающих курса будет возможно, кроме как бегать с ветром.
Плавающих по ветру на широкий охват дрифт не беспокоить слишком много. Но как только вы плывут по ветру на балке достижения вы будете чувствовать себя плохой плавник и недостаточного уравновешивания доски и паруса. В качестве бокового дрейфа будет увеличиваться, так что Вы не нашли вашу максимальную скорость и его будет сложно поддерживать курс. Плывут по ветру-это наиболее популярный курс, поэтому плохой плавник будет постоянной помехой.
Чем ближе дорожка к ветру боком дрифт тем больше вы страдаете. На низкой скорости Вы также страдают больше дрифт и лифт также уменьшается. Поэтому вы должны плыть на высокой скорости когда вы ходите против ветра , чтобы уменьшить дрейф и получить максимальный лифт. Но с увеличением скорости ближайший трек можно на ветер ограничена минимально возможный угол атаки.
|