Когда заменить джойстик на руле?
Рулевые сошки это очень важный элемент рулевого управления, неисправность которого может привести к угрозе безопасности движения, а также споры, дискомфорт. Так называемые „просветы” на руле считаются одним из базовых недостатков, которая также предотвращает положительное прохождение технического осмотра.
Поэтому, когда мы замечаем какие-то тревожные симптомы, связанные с работой рулевого управления, обязательно надо проверить, что листы не требуют замены.
Что может свидетельствовать о том, что тяга руля (у нас два: правый и левый) подходит для замены? Наиболее очевидным симптомом являются так называемые зазоры внутри рулевого механизма. Конкретными признаками и чувствительная потеря сходимости колес и стук во время езды, а также легкие землетрясения рулевого колеса на высоких скоростях. Все это должно привести на прием к механику, чтобы проверить состояние штанг и их наконечников, а именно.
Как должна проходить замена?
Сама замена рулевой рулевого колеса должна осуществляться парами, даже в ситуации, когда только один из шестов был поврежден. Это значительно ускорит процесс, ибо правильная установка схождения (геометрия) колес и обеспечит больший комфорт езды. Ориентировочная стоимость замены вместе с установкой правильной геометрии колес после ее завершения у механика это хорошо. 400 – 500 рублей.
Замену штанг можно осуществить самостоятельно, обладая каналом комплектом (или в крайнем случае обычным домкратом) и немного знаний в области механики транспортных средств. Работы продлятся несколько часов. Однако, независимо от того, будет ли ремонт выполнен будет в автомобильной мастерской или самостоятельно, всегда необходимо и рекомендуется контроль схождения колес.
Совпадение, ибо могла быть нарушена даже на повреждение, а также подбор неподходящих частей, или их плохо было снимать при замене. Управлять же при плохо настроенной геометрии колес может быть большой угрозой безопасности, особенно при движении по скользкой дороге.
|