Как самому заменить сцепление?
Муфты требуют замены после 100-200 тысячах километров. Скорость износа зависит от качества деталей, мощности двигателя и стиля вождения. Если возникает необходимость замены, вы можете сделать ее самостоятельно.
Существует несколько характерных симптомов, которые могут указывать на необходимость замены сцепления. Стоит подумать о том, как:
· автомобиль имеет трудности в езде под горку,
· во время движения двигатель достигает все более высокие обороты, а машина не разгоняется,
· проблемы с включением передач, преимущественно переднего и заднего хода,
· муфта сопротивляется.
Как заменить сцепление?
Стоимость замены сцепления высокий. Стоимость услуги в автомобильной мастерской может превышать стоимость покупки сцепления. Однако вы можете заменить их самостоятельно.
Когда водитель есть гараж с каналом и лебедкой, муфта легко заменить благодаря снятия двигателя и снятия коробки передач.
Средства, вы найдете все, что нужно, это стандартные ключи, а также оправка для центрирования диска сцепления.
Время на присоединение к спортивной работы, который включает в себя:
· демонтаж капота двигателя,
· ослабление гаек на ступицах колес,
· извлечение аккумулятора,
· демонтаж корпуса воздушного фильтра и дроссельной заслонки,
· удаление охлаждающей жидкости и жидкости из гидроусилителя,
· в системе охлаждения: отсоединение проводов от радиатора, генератора и расширительного бачка, демонтаж вентилятора,
· в системе гидроусилителя отсоединение напорного трубопровода и обратного от насоса,
· в тормозной системе отсоединение шланга вакуума от впускного коллектора и провод от возвратного механизма,
· отключение остальных проводов, мешающих при извлечении двигателя,
· откручивания коробки передач,
· раскрутку прижима со сцеплением,
· закручивание нового сцепления, желательно с новым прижимом.
После всего, необходимо все сложить, podokręcać и смонтировать в обратном порядке, чем при демонтаже. Для любителя-это работа на много часов, но удовлетворение гарантировано.
|